
Поддон картера двигателя — это емкость, где скапливается моторное масло. Чтобы эта система оставалась герметичной, используется специальная прокладка, расположенная между поддоном и блоком цилиндров. Со временем этот уплотнитель изнашивается, его материал твердеет, теряет эластичность и начинает пропускать масло. Это может быть незаметно на начальных этапах, но со временем приводит к появлению масляных пятен под автомобилем.
Почему течет прокладка поддона двигателя
Масляные подтеки на нижней части мотора — это первый и самый очевидный признак проблемы. Уплотнительное кольцо выходит из строя по нескольким причинам:
- естественный износ от времени и перепадов температур;
- механические повреждения, например, при наезде на препятствие;
- использование некачественных расходников при предыдущем обслуживании.
Небольшие утечки масла могут привести к его дефициту в системе.
Как поменять прокладку поддона
Многие автовладельцы думают, что это простой ремонт. Но чтобы грамотно поменять прокладку поддона, требуется выполнить ряд действий. В первую очередь необходимо полностью слить масло, затем открутить и снять поддон. Самое важное — очистить обе поверхности от старого уплотнителя и грязи, обезжирить их, чтобы новый элемент лег плотно, без зазоров. Малейшая ошибка на этом этапе приведет к повторной течи.
Мы в автосервисе «ВЕКТОР+» выполняем замену прокладки поддона с соблюдением всех технологических норм. Работаем быстро и качественно, с ценой от 1 800 рублей. Для записи позвоните нам по телефону +7 (926) 727-29-79.
Другие услуги автосервиса
● Диагностика корейского авто сканером на дилерском уровне
➥ Мы находимся: Чехов, д. Захарково, ул. Центральная, 299
Напишите нам, мы ответим на все ваши вопросы

Контакты
д. Захарково, ул. Центральная, 299
Вс - выходной